пятница, 31 августа 2012 г.

Kiss me hard before you go, summertime sadness

 "Посвящение в студенты" звучало очень помпезно и феерично. А  похоже это было на очередную школьную линейку. Хотя не припомню за собой комбинации белый-верх-черный-низ на школьных праздниках. Эти каблуки меня чуть не убили, поэтому везде такое несчастное лицо)
 Потом мы с Вероникой завалились к Полине, посмотрели в очередной раз "Виталю" приготовили греческий салат, обманным путём вырвались на улицу посреди ночи и, вдыхая уже осеннюю прохладу, думали, насколько же всё поменялось...
Какое же это было удовольствие - одеть нормальные человеческие туфли, ах! не передать словами! А ещё очень приятно было сделать шаг навстречу не столько взрослой, сколько самостоятельной жизни. Надеюсь, это настроение будет мне сопутствовать каждый раз, когда я буду ползти на работу))


До конца лета остался буквально час... Мне не грустно, мне просто интересно, как оно прошло так быстро!!!????

Комментариев нет:

Отправить комментарий