воскресенье, 19 августа 2012 г.

F

Лето утрачивает свои позиции. Ночи становятся холоднее, осенняя меланхолия уже даёт о себе знать, а что касается одежды, то душа уже требует не ярких неоновых купальников, а уютных кашемировых джемперов.
 
 Когда глаза в очередной раз округляются при виде идеальной пары обуви, я всегда вспоминаю sex and the city : "здесь покоится керри. у неё было две больших любви и куча туфель". Чего ещё может желать городская сумасшедшая?... На данный момент моё сердце принадлежит слиперам, удобным ботинкам а-ля "я еду на мьюзик-фэст", классическим ботильонам на шнурках и босоножкам  с самыми разными принтами: от орнаментов до цветов, от перьев до змеиной кожи, от винтажных неуклюжих лодочек до элегантных лабуттенов. Да, так действительно можно сойти с ума.  Сойти с ума от любви. От любви к обуви!
 Рубашки! Я всегда была к ним равнодушна, но вот вдруг мне дико захотелось приобрести несколько. Из денима, шифона или просто классические варианты. Мало в истории моды вещей, которые актуальны всегда. Более того, рубашки - отличные компоненты осенних луков.
 Меня спрашивают : что такое одежда по сравнению с внутренним миром? И я отвечаю, что она прекрасно и практически всегда точно его выражает. Как с этим можно спорить? И совсем не обязательно своим видом вызывать резонанс в обществе, заставляя всех на улице оборачиваться... Пусть лучше оборачиваются только те, у кого есть вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий