суббота, 27 октября 2012 г.

NO FUTURE NO PAST

 
 
  Я застыла в сегодняшнем дне, который длится уже несколько  месяцев и не разграничивается на день-ночь. В последнее время всё чаще и чаще вспоминаются "Неубранные постели". А всё потому, что образ жизни становится уж больно похожим на вечные скитания Веры и Акселя. Каждый день я влюбляюсь в чужие шляпы и мимолётные жесты, а ещё в умные разговоры в прокуренных кабаках под болтающимися лампами. Мне становится всё-равно, где жить, куда идти, что делать и что одевать (это несложно заметить на фотографиях выше:)). Всё-равно  потому, что мой Дом всегда со мной, ну почти всегда. В любом случае, можно позвонить в любой момент и заказать доставку в любую точку города. Удобно, правда? Но удобство - последнее, что волнует, клянусь!

 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий