пятница, 19 октября 2012 г.

На дороге

Это больше, чем просто фильм. Тем более для нас. Тем более для меня. Свобода. Красота. Жёлтые римские свечи. Каждый кадр, каждая фраза, каждое движение. Клянусь, если бы я захотела в туалет - никогда бы не вышла из зала! Это такой же показатель, как и мурашки, которые никак не покидали меня. 
 
– Вы, парни, куда-то едете или просто едете? – Мы не поняли вопроса, а это был чертовски хороший вопрос.
 Что это за чувство, когда уезжаешь от людей, а они становятся всё меньше и меньше, пока их пылинки не рассеиваются у тебя на глазах? — это слишком огромный мир высится своим сводом над нами, и это прощание. Но мы склоняемся вперёд, навстречу новому безумству под небесами.
 Они приплясывали на улицах как заведённые, а я плёлся сзади, как всю жизнь плетусь за теми, кто мне интересен, потому что интересны мне одни безумцы, те, кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасённым, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, кто лишь горит, горит, горит, как фантастические желтые римские свечи, которые пауками распускаются в звёздном небе, а в центре возникает голубая вспышка, и тогда все кричат: 'Ого-о-о!'
 Мэрилу наблюдала за Дином, как наблюдала за ним всю дорогу по стране и обратно, краем глаза – с хмурым, понурым видом, так, словно хотела отрезать ему голову и спрятать ее к себе в шкаф, с завистливой и горестной любовью к нему, настолько изумительно верному себе, к такому неистовому, колючему, с безумными повадками, наблюдала с улыбкой нежного помешательства, но вместе с тем и зловещей зависти, страшившей меня в ней, с любовью, которая никогда не принесет плода, и Мэрилу это знала, ибо когда глядела на его сухощавое лицо с полуоткрытым ртом, с его мужской замкнутостью и рассеянностью, она знала, что он слишком безумен.
 
 
 
 Так или иначе, нами правят животные инстинкты. И самое главное - это вовсе не "найти правильную дорогу", а ДВИГАТЬСЯ, умея рисковать, но и умея останавливаться, умея доверять и отдавать всего себя тем, кто движется с тобой рядом. В конце концов, умея любить и принимать любовь. И впитывать любовь. И излучать. Любовь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий