воскресенье, 8 июля 2012 г.

Донецк

Я никогда не думала о своём городе как о предмете для художественных зарисовок, лирических мыслей или элементарной ностальгии. Но теперь, когда я подала документы только в один донецкий вуз, велика возможность нашего скорого расставания. Наши отношения никогда не были идеальными: душные трамваи, злобные пенсионеры, гламурные кисы в стразах, пафосные рэперы, грязные прилавки с общепитом на каждом шагу... Но это была любовь, страстная и неудобная, настоящая и живая. Вспоминаю уютные зимние вечера в маке вместо журналистики, многочасовые разговоры в прокуренном ганже под шатающимися лампами.. Вспоминаю как прекрасно было купить вина, сигарет, шоколада, пойти на Кальмиус, подождать, пока уйдут люди с детьми и собаками и сидеть там часами, смотря на ночное дымчатое небо. Вспоминаю каждый мелкий ресторанчик, в котором мы прогуливали школу; каждую отдалённую улочку, в которой мы прятались от ППС-ников; каждый день, проведённый с Городом. Вот как бывает: мечтаешь всю сознательную жизнь уехать, улететь, убежать, а когда такая возможность предоставляется, начинаются вот такие вот сопли... Хочу я уезжать или нет? Я хочу остаться. Дайте мне повод остаться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий