пятница, 23 ноября 2012 г.

BOOKS BOOKS BOOKS

 
Чем пахнут книги? Историей, спокойствием, умиротворением. С самого детства моими любимыми запахами являются не "диор шерри" и вовсе не "шанель №5", а новые книги и обувь. Это своего рода ритуал. И комната сразу наполняется особой торжественностью. Нельзя меня назвать ни книжным червём, ни знатоком в области литературы, но даже у такого лентяя как я имеется неотъемлемый перечень Шедевров, без которых не сформировались бы определённые качества характера и не нашлись бы ответы на многие вопросы. И сейчас, когда время в дефиците, я так мечтаю зарыться в плед с конфетами и мандаринами и проглотить залпом пару книг (из бесконечного списка must-read). Меня не покидает чувство неполноценности, ничтожного словарного запаса и отсутствия тех самых впечатлений, которые можно найти только в книгах. Буковски, Керуак, Гинзберг, Берроуз, Кизи, Томпсон, Достаевский и даже Фрейд! Ждите меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий