пятница, 7 сентября 2012 г.

нирвана

 Похоже, настали те самые дождливые времена, когда кофе не греет, вай-фай не радует, а плеер требует сопливых осенних песен, вроде wake me up when september ends. В холле университета холодно и жутко , а я далеко не всегда одеваюсь по погоде. Поэтому мне захотелость  по максимуму оттянуть этот ужасный момент выхода под мелкий дождь и громыхающее небо. И я жду. И я пишу. И я в нирване. Нирвана, ведь, - это состояние пустоты в голове, отсутствие мыслей, планов и переживаний. Надо бы объяснить йогам, корчащимся в чудаковатых позах, что следует лишь сесть на холодную скамейку в огромном безразличном здании, рядом с людьми, которым наплевать на тебя в равной степени, как и тебе наплевать на них. Всего лишь сесть и попытаться собрать мысли в кучу. И вот она! Нирвана... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий